Все новости

s5 logo 2 1

  

Анна Евстратова  - специалист по системным расстановкам, практикующий психолог, тренер, супервизор, коуч, действительный член психотерапевтической лиги

Тренинг уверенности и уверенного поведения (тренинг внешней и внутренней уверенности)

Цели
1. Приобретение навыков уверенного поведения с отдельными людьми и с группой людей;
2. Развитие навыков определения признаков уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в своих действиях и действиях других людей
3. Приобретение навыков взаимодействия с агрессивными и неуверенными людьми и группами людей.
4. Повышение уровня самооценки и самоуважения.
5. Осознание личных источников уверенности и неуверенности
6. Осознание областей своей уверенности и неуверенности.
7. Развитие навыков саморегуляции и психологического настроя.
8. Развитие навыков экологичной обратной связи и решения конфликтов
9. Осознание личных границ и необходимости их сохранения
10. Осознавание скрытых ресурсов своего тела и своего рода

Для кого: все, кто по роду деятельности общается с отдельными людьми либо группой, а также все, кто хотел бы стать увереннее (ведущие, менеджеры любого уровня, тренеры, психологи, преподаватели, лекторы, дети, родители, студенты и....) ВОЗМОЖНО ПРОХОЖДЕНИЕ СОВМЕСТНО РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

Продолжительность: 2 дня (18 часов)

Форма работы: ролевые игры с последующим обсуждением, групповая и парная работа, мини-лекции, дискуссии в мини-группах, взаимные интервью в парах, видеосьёмка с последующим анализов и обобщением вербальных и невербальных проявлений участников, техники системных расстановок по методу Берта Хеллингера, отработка техник взаимодействия с манипуляциями

Особенность структуры:
1 день: больший упор на теорию, работа со структурой внутренней уверенности, правилами обратной связи, работа с самооценкой
2 день: в основном практика, работы с агрессорами и с собственными ресурсами, практика работы с манипуляциями

Планируемые результаты после тренинга:
Повышение самооценки и переориентация самооценки с внешней на внутреннюю (то есть на собственно самооценку, а не на совокупность внешних оценок социально значимых людей). Навык определять по внешним проявлениям уверенное, неуверенное и агрессивное поведение и демонстрировать все 3 типа поведения окружающим. Понимание структуры уверенности в себе. Умение видеть собственные ресурсы. Хорошее настроение. Опыт обратной связи, повышающей уверенность в себе собеседника. Знание и частичная отработка на практике правил взаимодействия с неуверенными и агрессивными людьми.